Chasm – очередное творение разработчиков студии Discord Games. Вообще, складывается впечатление, что авторы различных проектов забили на высококачественные текстуры и видео, забыли, что такое продуманный интерфейс, инструментарий, возможность прокачки и пр. Если нет, тогда почему в 2016 году выходит (или уже вышло) большое количество платформеров, в которых качество исполнения откатилось лет на 10-15 назад?

Особенности нового мира подземелий

Вылив свой негативчик, можно приступать к обзору. Chasm – очередной платформер, с генерируемыми уровнями, неплохим 2D видом и пиксельной графикой, присущей приставкам 90-х годов. В каком-то новом и уже не понятно каким по счету фэнтези мире случилось что-то страшное и не поправимое, из-за чего главный герой повествования спустился в подземелья и начал всех беспощадно мочить.

Немножко приврал… Жители шахтерского городка пропали, и герой спустился под землю, чтобы найти следы пропавших работников штольни. Как выяснилось, их похитили злобные подземные существа, непонятно для каких целей. Теперь игроку предстоит выяснить, зачем им столько народа, для каких целей и живы ли они еще? Банальщина, одним словом.

Итак, теперь о качестве. Несмотря на то, что платформер выполнен в духе «классики», он получился красочным, качественным и интересным. Откидывая на второй план сюжетную линию, можно смело сказать, что разработчики постарались на славу. На пути игрока появится множество самых разных препятствий, огромное количество разномастных соперников и столько же уровней. В процессе беготни и постоянных боев, игроку предстоит еще и думать – препятствия будут не простые, и придется поломать голову, чтобы их преодолеть без вреда здоровью персонажа.

Что касается уровней – они генерируются. Это прикольно, свежо и интересно. Вы не найдете однообразных и скучных локаций. Кроме того, ваш персонаж, по мере прохождения уровней и уничтожению врагов, будет получать опыт, который впоследствии можно потратить на совершенствование навыков.

Что касается дополнительных прибамбасов, то они есть. Бегая от уровня к уровню, игрок будет находить сундуки, в которых запрятаны классные и более продвинутые шмотки, усиливающие возможности персонажа или открывающие для него новые навыки.

Опять же, если закрыть глаза на банальный и скучный сюжет, игрушка получилась отличной. Динамичный игровой процесс вкупе с неплохими текстурами впечатляет и приковывает внимание. Хочется вновь и вновь бегать по темным подземельям и крошить туповатых врагов.