Студия Whiskey Jack Games создала интересный, но графически не сильный проект, призванный показать пользователю, что значит каждая минута в жизни. Проект Crudelis расскажет о трагической судьбе выдающегося ученого и поведает его историю.

Сюжетная линия игры

Молодой ученый по имени Генри Шекелтон не смог смириться с преждевременной кончиной своей молодой жены и приложил все усилия, чтобы создать оборудование, воскрешающее людей. Гению остается совсем немного, чтобы воскресить свою возлюбленную и вновь обрести счастье, но все сложилось крайне неожиданно – на него напали бандиты, выдвинув свои жесткие требования. Теперь, у молодого ученого (а по совместительству и у игрока), есть всего 60 минут, чтобы использовать свои возможности на всю катушку…

Бесспорно, сюжет захватывающий и заслуживает пристального внимания, но есть ли в игре другие преимущества и достоинства? Давайте посмотрим.

Начнем с графики. Как мы уже говорили, что она не особенно впечатляет. Тут нет высококачественных текстур и суперсовременного движка – все основано на качественном подходе к делу, простых, но при этом нормально прорисованных персонажах и зданиях. То есть, несмотря на несовершенство, здесь все понятно, просматриваемо и привлекательно.

Звук и музыка – отличительная черта РПГ-шки. Здесь нет неприятных «попукиваний», попискиваний и завываний. Все четко – по делу и к месту.

Все действие происходит в альтернативном мире стимпанка, где вселенной правит наука и техника. Если говорить про первые впечатления, то разработчикам удалось передать нужную атмосферу – кажется, что развитие застыло в эпохе технического прогресса и не собирается дальше совершенствоваться. Несколько мрачноватая, но при этом привлекательная атмосфера приковывает внимание и не отпускает до самого конца.

Если вас интересует конечная цель игры, то тут все просто – избавиться от смертельно-опасного преследования, оживить свою жену и жить долго и счастливо. А вот удастся это игроку или нет – дело уже второе.

Чтобы пройти игру, вам придется много общаться с окружающими вас людьми, думать и правильно действовать. Боевых сцен тут попросту нет – весь процесс основан на конструктивном диалоге и общении, а не на выстрелах и махании саблей.

В целом, проект получился любопытный и увлекательный. Чтобы пройти данную игрушку не потребуется много времени, но оно того стоит. Мило, увлекательно, с легким оттенком ностальгии – что еще нужно, чтобы провести один приятный и спокойный вечер перед компьютером?