Armature Studio создала не принципиально новый, но в чем-то интересный и по-своему увлекательный проект Dead Star (звезда смерти). Видимо, впечатления от новых «Звездных войн» захлестнули авторов с головой, и они решились на создание данного проекта.

Космос или как не стать жертвой

В Dead Star отсутствует сюжетная составляющая, так как проект направлен исключительно на многопользовательские битвы, 10 на 10 кораблей. В чем-то, проект напоминает древнюю аркаду на Денди, известную как Галактика, но здесь все намного круче – противник, это такой же игрок, как и вы, да и выбор кораблей может приятно поразить.

Каждый корабль – отдельная страница истории «Звезды Смерти». Летательные аппараты оснащены по последнему слову техники, имеют различный арсенал оружия и прокачиваются по-своему при помощи дополнительных модулей. Помимо всего прочего, игрок самостоятельно может выбрать «боевой окрас» и пуститься в бурю бесконечных сражений.

Еще один прикольный момент – генерируемые карты. Каждое сражение происходит на новой, еще ранее неизведанной локации и тем игра становится еще привлекательнее, если бы не оно «НО»…

Вид сверху… Тьфу на него! Работая над материалом и изучая игру, я нарадоваться не мог характеристикам и возможностям, но данный момент меня просто убил. Но, в принципе, это не беда – космический шутер не стал от этого хуже, просто немного разочаровал.

Графическая, динамическая и звуковая составляющие выполнены на хорошем уровне. Тут нет звуков типа «пиу, пиу, пиу» — выстрелы как выстрелы, взрывы как взрывы.

Сразу возникает вопрос – в игре предстоит только стрелять и все? Нет, шутер предназначен для игроков, которым нравится апгрейд и все что с ним связано. Для того чтобы прокачать свой кораблик, необходимо заработать денюжки в сражении, чтобы затем их потратить на новые девайсы, пушки и броню.

В целом, проект получился прикольным, амбициозным и немного не оправдывающим ожидания.