Разработчики студии Snow Arc решили уйти от шаблонных вариаций и создали игру Frozen State. Такого сюжета, как апокалипсис в США, весь мир дохнет, и только герои-американцы бьются за свою свободу и спасение человечества, попросту нет… Здесь все несколько по-другому…

Особенности нового апокалипсиса

Смертельный и какой-то непонятный вирус опустился на Русь-матушку, в самое сердце небольшого сибирского поселка. Большая часть жителей погибла, но, к сожалению, не упокоилась. Люди превратились в ужасных зомби, которые не прочь в морозную зимнюю пору перекусить человеченкой. Вы, как один из немногих выживших, стараетесь хоть как-то бороться за «живое» существование, при этом собирая и конструируя разную утварь – предметы помогут не только согреться и поесть, но и уничтожить зомби, которые лезут изо всех щелей.

Начнем с того, что виртуальный мир Frozen State полностью открыт и свободен для различных действий. Основная задача игрока – выжить любой ценой. Под понятие выживание попадают все основные аспекты жизнедеятельности персонажа – необходимо искать крышу над головой и обустраивать свой быт, заботиться об улучшении оружия и различных прибамбасов, периодически отбивать атаки зомби и лихих бандюков, которые не прочь поживиться вашим хабаром. В принципе, напоминает тот же Day Z, но игра все же имеет свои особенности.

Такое ощущение, что авторы никогда не бывали в Сибири – иначе откуда они нашли автомобили довоенной эпохи в современном поселке? Игроку предстоит побродить по поселку, где преобладают малоэтажные дома. Вид от третьего лица нисколько не мешает игре – отнюдь, сразу становится ясно, откуда идет атака и прут зомбаки. Играя от первого лица, можно не заметить волны зомби и пасть смертью храбрых в неравном бою. Здесь с этим несколько попроще.

Сразу оговоримся – зомби здесь не однообразные. Существует несколько основных разновидностей, которые различны по силе, ловкости и наносимому урону. Получается, что некоторых проще завалить, а от других будет легче спастись бегством (в этом нет ничего постыдного, если на кону стоит жизнь).

Что касается проблем с темными углами и подвалами, то на помощь вам придут факелы, фонари и костры.

Графика на уровне. Звук прикольный, боевая система – средненькая. Но данный недостаток с лихвой окупается качественно проработанной графикой, зубодробительной атмосферой и наличием качественного инструментария, который позволит слепить даже из «какашки» какой-нибудь стоящий предмет.

Краткие итоги – игрушка получилась занятной. Тема выживания всегда приковывала внимания, но в совокупности с зомби, да еще и огромными возможностями в создании всяких предметов – это просто огонь! В целом, проект заслуживает внимания и того, чтобы в него поиграли.