Разработчики студии Wolf Brew Games видимо соскучились по 16-битному прошлому и создали уникальный в своем роде проект, впитавший в себя все самое лучшее из «рубиловок» прошлых лет. Давайте посмотрим, что из этого получилось.

Сюжетная линия

Основной упор был сделан на мрачную готическую атмосферу и персонажей кельтских легенд. Герой, с забавным именем Баторин (ощущение, как будто русского «Ваньку» загнали в склеп с вампирами, но не об этом), отправляется на подвиги. Задача – освободить семь башен власти, которые захватили семь безобразных, но удивительно сильных монстров. Но есть одна загвоздка. Чтобы добраться хотя бы до одного сооружения, предстоит преодолеть кучу препятствий, умертвить сотни противников и решить с десяток логических задач.

Платформер с элементами экшена получился на удивление зрелищным и увлекательным проектом. Много крови и фарша, вездесущие огни, мертвечина и горы трупов, шипованные объекты и мрачные здания: если бы мне не сказали, что это за игра, изначально бы подумал, что играю в продолжение Dracula (игра на Dandy), которая по сюжету и по исполнению очень схожа с данным миром.

Вообще, все гениальное просто и это наглядно доказывает готический мир Slain. Разнообразные монстры с определенным набором действий и собственных приемов – есть, ловушки и препятствия – в наличии, логическая составляющая – имеется, массовый махач, кровавый фарш и эффектные смерти – есть, динамика – охрененная. Что еще нужно, чтобы у игрока от напряжения вспотели ладони и он нервно подпрыгивал на стуле, пытаясь отразить очередную атаку? То-то же…

Управление, как и на консолях, осуществляется набором нажатий всего на несколько кнопок, что значительно упрощает процесс. Персонаж бегает, прыгает, приседает, как залихватский есаул размахивает саблей и имеет набор спецприемов. Также, на уровнях предусмотрены точки сохранения и дополнительные жизни. Чтобы пополнить ману и в дальнейшем использовать специальные приемы, необходимо «мочить» вражеских юнитов (шкала голубого цвета будет пополняться автоматически.

Как и в любом уважающем себя платформере, в процессе прохождения, игра будет становится все динамичнее и сложнее, что еще больше привлекает уже развитого, и освоившегося игрока. Придется потратить немало времени и сил, чтобы совладать с семерыми оккупантами, превративших башни власти в неприступные и смертельно опасные бастионы.

Несколько слов уделим звуковой составляющей – она получилась на удивление милой и «первобытной», как в старых играх. Авторы проекта решили полностью воссоздать атмосферу классических игр с современным уклоном.

В целом, игрушка сумела заинтересовать своими неординарными решениями.