ACE Team создавала игру The Deadly Tower of Monsters не столько для привлечения внимания фанатов «Звездного пути», «Стартрека» и прочих аналогичных проектов, сколько для легкого стеба над создателями научно-фантастических фильмов и штампов, которые можно встретить в каждой картине. Попробуем посмеяться вместе.

Новая планета, новые проблемы

Гравория – многострадальная планета с «многонациональным» населением (имеются ввиду, инопланетные расы), которые недружелюбно относятся к любым незнакомым формам жизни. В список таких форм попали: отважный капитан Дик Старспид, его прекрасная помощница, принцесса Скарлет Нова и, конечно же, механизированный друг с заурядным именем Робот.

Застряв на этой планете и попав под гнет местного тирана (кстати, узурпировавшего власть на планете), героям не остается ничего другого, как дать злодею достойный отпор и в качестве дополнения, скинуть его с престола.

Но не все так просто – в подручных у узурпатора имеется злой гений, который все усилия и всю свою силу мысли направляет на то, чтобы уничтожить незваных гостей. Героям предстоят сражения ни на жизнь, а насмерть, и чтобы выжить в этой мясорубке, предстоит приложить максимум усилий.

Немного дегтя в бочку меда

В игре присутствует постановочный эффект, который начинается задолго до развития основных событий. Авторы проекта сделали игру как фильм с комментариями. То есть, проходишь уровень и слушаешь «остроумный шутки» и замечания от режиссера. Причем, все стилизовано таким образом, будто действительно смотришь фильм на кассете VHS. Если не учитывать туповатый юморок, процесс вызывает умиление и приятную ностальгию.

Теперь о приятном. Игра представляет собой многоуровневое приключение, в котором предусмотрено множество разнообразных противников и уровней. Игроку предстоит покорить пустыни, сады, лаборатории и производственные цеха, которые запрятались в многоэтажной башне. Короче говоря, придется положить головы сотен и тысяч монстров, прежде чем удастся добраться до главного злодея.

С боезапасом бластера тоже могут возникнуть проблемы в самое неподходящее время. Нет, не нужно постоянно пополнять запасы зарядов. Просто «пукалка» имеет свойство перезаряжаться и делает это отнюдь не быстро.

Возможность прокачки персонажа и оружия тоже присутствует, главное копить очки прокачки и дополнительные детали, которые понадобятся для крафта. Каждый из трех персонажей имеет индивидуальные возможности, которые могут пригодится для прохождения некоторых отдельных уровней.

Вообще, исполнение игры достойно уважения – вид от третьего лица и «закос» под современные РПГ игрушки умиляет и радует. Но данное решение несколько не удобно в плане стрельбы. В быстрой, динамичной схватке трудно прицелиться в отдаленного соперника.

Да и вообще, в плане управления, разработчики перемудрили. Но не будем их за это винить – у каждого свой взгляд на удобства.