Разработчики студии Kotach решили не заморачиваться с сюжетной линией и пошли по проторенному многими пути. Игра The District получилась достойной – инди, с элементами экшена сумело привлечь внимание общественности и уже многие изъявили желание опробовать свои силы в роли отчаянного «борца». Но, давайте по порядку.

Сюжетная линия

В The District, сюжет достаточно прост. Из-за нехватки денежных средств, желания и того полного раздолбайства правительства, смертельно-опасный вирус гуляет по стране. У ученых нет времени и сил бороться с заболеванием, среди населения назревает паника и «умные» правители решаются на крайние меры – собирают всех инфицированных и заселяют их подальше от цивилизации, в самые глухие и неизведанные уголки страны. Нашему герою посчастливилось стать одним из них.

Теперь все зависит от вас. Ходите по округе, добывайте себе питьевую воду, еду, одежду и прочие «блага» цивилизации, которые теперь просто так не достать. Задачей игрока становится колонизация диких мест и защита собственной территории – по округе шастает много желающих завладеть вашими шмотками, оружием и, конечно же, едой. Вниманию игрока разработчики представили богатый и практически полностью открытый мир, в котором можно делать все что угодно. Занимайтесь собирательством,грабьте мирных самаритян, угоняйте брошенный в панике транспорт и просто живите в свое удовольствие.

Попутно, не стоит забывать про местную фауну, которая в ввиду отсутствия человека, начала потихоньку осваивать брошенные поселки и деревеньки. Теперь что касается других аспектов. Графика не сказать, чтобы блещет – видимо разработчики решили не заморачиваться на данном пункте и сделали ставку исключительно на популярность темы, огромный набор действий и большой открытый мир. Со звуком несколько поинтереснее – разработчики позаботились о качественном звучании (хотя звуки выстрелов не впечатляют), второстепенном музыкальном фоне и пр. Управление удобное и простое в освоении.

Но динамика действий персонажа, графическое исполнение действий и физика оставляют желать лучшего. Срубая дерево, кажется, будто топор не рубит, а просто прикасается к дереву. Стреляя по различным предметам, они летают в самых нереальных направлениях и на самую разную высоту. Порадовало, что препятствия, даже высокие, можно преодолевать без лишних проблем – просто перелез через забор и все.