Студии Spiders, в отличие от множества других разработчиков, видимо хотелось заморочится над созданием игры и создать принципиально новый продукт, способный удивить и поразить воображение игрока. И у них это получилось – новая игра под названием The Technomancer призвана поразить широкую публику.

Сюжетная линия проекта

На Марсе, в мире киберпанка, идет кровавая Война за Воду. Пользователю предстоит перевоплотиться в «шкуру» молодого техномансера, который решил покорить этот полный опасностей и захватывающих приключений мир.

Теперь что касается игрового процесса. Пользователь погружается в мир, где все охвачено войной. Складывается впечатление, что попал на улицы иракского города, но никак не марсианского. Единственное отличие – странно одетые люди явно не арабской внешности и местная фауна, которая состоит из гигантских насекомых и мелких динозавров.

Вообще, техномансеры – это люди, совладавшие с энергетическими силами и использующие их повсеместно. Вы, как один из них, сможете использовать их как оружие – берете палку, топаете ножкой, и по мановению волшебства, палка превращается в электро-палку. Весело, круто, мощно.

Разработчики предусмотрели в данном приключенческом экшене возможность прокачки. Всего существует четыре ветви развития, три из которых относятся к разряду боевых искусств, а четвертая – способности техномансеров «дружить» с электричеством.

Геймплей получился удобным и не вызывающим раздражения: данные о персонаже компактно уместились в нижнем и верхнем левом углу. Причем сделано все так грамотно, что ничто не отвлекает от игрового процесса.

Еще один качественный и немаловажный момент – физика и динамика. Все движения персонажа выглядят естественно и непревзойденно. С видом от третьего лица это все хорошо просматривается. Нет приторможенных ударов, резких прыжков и падений – все красиво и гармонично.

Звук и музыка достойны уважения. Слышны перестуки ударов, крики раненых, шипение и ворчание динозавриков, удары электрическими зарядами. Саундтрек тоже подобрали классный.

Видеовставки, повествующие о развитии сюжетной линии, присутствуют и выполнены на самом высоком уровне. Теперь не нужно домысливать сценарий – разработчики сделали это за вас.

Чтобы сделать процесс прохождения более насыщенным и интересным, авторы проекта предусмотрели возможность найма помощников и систему развития деловых и личностных отношений с ними.

В целом, проект и удивил, и поразил одновременно. Почему? Потому что студии Spider никогда не удавались хорошие игры. Они всегда выпускали «середнячки», которые не дотягивали до первоклассных игр, но и плохими их не назовешь. Есть надежда, что The Technomancer сможет переломить эту сложившуюся традицию и вывести студию-разработчика на совсем новый, еще неведанный для них уровень.