Студия Dry Cactus не стала изобретать и придумывать что-то качественно новое и сверх гениальное, и выпустила игру Poly Bridge. Авторы сделали ставку, прежде всего, на популярность жанра, привлекательность интерфейса и простоту. В итоге получилась качественная, интересная, увлекательная и при этом недорогая игра.

Сюжетная составляющая

Сюжетная линия здесь не нужна и даже не планировалась. Игроку предстоит включить свою «соображалку» и весь поток гениальных мыслей, направить на проектирование качественных, надежных мостов, способных выполнить возложенную на них функцию: на первых уровнях, предстоит возводить простенькие мосты, соединяющие точку «А» с точкой «Б».

Не стоит наивно полагать, что собрав мостик из палочек, вы выполнили задачу – по окончании работ предстоит контрольный пуск автомобиля. Если он переправится на другой берег, значит все нормально, ну а если нет, то придется думать, как и где усилить имеющую конструкцию.

Мосты Poly Bridge – это не просто очередная игрушка в жанре инди, выполненная на «итак сойдет». Специалисты особое внимание уделили инженерной составляющей – любая недостающая или лишняя деталь в конструкции может привести к неизбежному обвалу сооружения.

Игра представляет собой многоуровневую головоломку, направленную на длительное прохождение. Приятная графика, неплохое музыкальное сопровождение и отличный инструментарий – что еще нужно, чтобы забыть о делах на пару часов и интересно провести время.

Если вы «мега мозг» и прошли все уровни на одном дыхании, не беда! Авторы предусмотрели такой исход и разработали режим «песочницы» — теперь можно создавать уровни любой сложности самостоятельно, «балуясь» рельефом и ландшафтом, добавляя водные и подвижные препятствия.

Фишка проекта в том, что появились подъемные и раздвижные конструкции, что в разы усложнило задачу. Теперь придется строить многоуровневые мосты с пропускной способностью (такие конструкции действительно существуют: к примеру разводные мосты в Санкт-Петербурге).

Успех предприятия будет во-многом зависеть от грамотного расчета. К примеру, строить мост под легковой автомобиль или под автобус – совершенно разные вещи.

Если говорить про игровой процесс, то он проходит следующим образом: игроку дается небольшая сумма денег, карта и транспортное средство для испытаний. В редакторе можно задать скорость движения авто, приобрести комплектующие моста и установить их по собственному усмотрению, купить дополнительные усилители. После того, как проектирование будет завершено, необходимо нажать кнопку «Start Simulation» и смотреть результат своей деятельности. В случае успеха, игрок переходит на новый уровень. Неудача приведет к переигровке уровня.